ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Сан-Сальвадор Прокат автомобилей - Из  28 USD / Из 24 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$28
В сутки
24
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Сан-Сальвадор, Сальвадор

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Сан-Сальвадор

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сан-Сальвадор

Сан-Сальвадор Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Сан-Сальвадор

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сан-Сальвадор.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сан-Сальвадор и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сан-Сальвадор  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сан-Сальвадор, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сан-Сальвадор.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сан-Сальвадор. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сан-Сальвадор. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Сан-Сальвадор - столица Сальвадора и самый густонаселенный город, и его район с таким же названием. Это политический, культурный, образовательный и финансовый центр мира. Столичная область Сан-Сальвадор, содержащая сам город и 13 его муниципалитетов. Сальвадор известен как Земля вулканов, где регулярно происходят землетрясения с вулканической активностью.

Столица Сальвадора, окруженная зелеными вулканами, ошеломляет город Центральной Америки. это интересно исследовать его зеленые пригороды пешком, и его галереи и музеи выделяются. Центр города никогда не выглядел лучше с момента получения большого подтяжки лица. мир вокруг собора был вымощен, пешеходен и озеленен, а новое освещение улучшило здоровье и защиту

Хотя путешественники редко замечают деятельность, связанную с бандами, следует избегать определенных общин к востоку от города. Вместо этого отправляйтесь в ночные клубы Zona Rosa и в магазин и кафе Colonia Escalon. Возможно, самым большим преимуществом Сан-Сальвадора является его расположение в непосредственной близости от океана и гор, что делает его идеальной базой для однодневных поездок.

Сальвадор, вероятно, самая крошечная нация в Центральной Америке, но она прокалывает свой вес, когда речь идет о еде. В столице страны, где арт-кафе и элитные рестораны с первоклассными гамбургерами и соседними столовыми, где подают классические сальвадорские блюда, стоят плечом к плечу, больше нигде.

Бистро Rustico обычно считается лучшим в столице гамбургерами. Трудно опровергнуть это, учитывая повсеместную американскую кухню в Сан-Сальвадоре. Сочные котлеты из говядины - это свежеиспеченные булочки с начинкой из мягкого бургера с различными начинками, включая авокадо, копченый бекон, карамелизированный лук и швейцарский сыр. Вытащил свинину и хот-доги

Расположенные на Тихоокеанском побережье, пляжи Сальвадора обеспечивают одни из лучших перерывов на серфинг в Центральной Америке. Но серферы не единственные путешественники, наслаждающиеся длинными отрезками пляжа. Независимо от вашего выбора, в Сальвадоре будет пляж для вас.

Сальвадор известен как рай для серферов из-за его обширной береговой линии, некоторых из лучших перерывов на серфинг в Латинской Америке и разнообразия недорогого жилья. Тем не менее, на пляжах Сальвадора есть что сказать, кроме серфинга. Из-за песчаных пляжей, теплой воды и очаровательных деревень, не серферы найдут для себя что-то интересное.

Сан-Сальвадор известен своей ночной жизнью. Клубы и бары находятся в районе Pink Zone, Basel Mall, La Terraza (отель Sheraton), Las Terrazas, бульваре Los Heroes, Temptation Plaza и районе баров и ресторанов La Gran Via. В этих районах много баров, дискотек, ресторанов, диджей-центров и бутиков. Экскурсия по спокойным богемным барам вокруг Калле Сан-Антонио-Абад (университетская толпа)

Разъезжая с арендуемого автомобиля в пределах города Сан-Сальвадор может быть спорным, но не невозможно. это приятно благодаря тому, что вы передвигаетесь, но мы рекомендуем вам просто изучить законы местного движения, потому что они отличаются от тех, к которым вы привыкли. Имейте в виду, что движение может быть интенсивным в течение часа, поэтому для достижения цели может потребоваться больше времени.

Самый простой способ изучить Сан-Сальвадор - это компания по прокату автомобилей. Прокат автомобилей - это удобный и недорогой способ передвижения. Захватывающие дух пейзажи Сан-Сальвадора можно исследовать с помощью аренды автомобиля. Прокат автомобилей, руководство и работа в Сан-Сальвадоре с различными услугами по прокату автомобилей.

Читать дальше

Other car rental locations in Сан-Сальвадор по дневным тарифам

  • Сан-Сальвадор Quality Inn аэропорт 195.50 RUB
  • Сан-Сальвадор Comunidad La Pedrera 1 195.50 RUB
  • Сан-Сальвадор Hotel Sheraton 195.50 RUB
  • Сан-Сальвадор город Centre 195.50 RUB
  • Сан-Сальвадор Comalapa аэропорт 28 RUB
  • Сан-Сальвадор Hotel Intercontinental 195.50 RUB
  • Сан-Сальвадор Sucursal Escalon 195.50 RUB
  • Сан-Сальвадор центр города 39 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Сальвадор Прокат Авто Отзывы

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

San Salvador Car Rental - from  28 USD / from 23 EUR
RATES FROM
$28
PER DAY
23
PER DAY

We offer cheap car rental in San Salvador, El Salvador

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in San Salvador

So make a quote and save up to 50% on car rental in San Salvador

San Salvador Car Rental

The San Salvador Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for San Salvador. We display the rates from most leading San Salvador car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The San Salvador Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in San Salvador to offer the best car rental rates and service for all locations in San Salvador.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in San Salvador.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in San Salvador while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

San Salvador is El Salvador's capital and most populous city, and its district of the same name. It is the political, cultural, educational, and financial center of the world. The San Salvador Metropolitan Area, containing the city itself and 13 of its municipalities. El Salvador is known as the Land of Volcanoes, which has regular earthquakes which volcanic activity.

Surrounded by green volcanoes, Salvadoran capital is stunning for a city of Central America. it is fun to explore its leafy suburbs on foot, and its galleries and museums stand out. The town center has never looked better since receiving a large facelift. the world around the cathedral was paved, pedestrianized and greenery planted, while new lighting enhanced health and protection

Although travelers seldom glimpse gang-related activity, certain communities east of the city should be avoided. Go instead to Zona Rosa nightspots and Colonia Escalon shopping and café scene. Perhaps the greatest advantage of San Salvador is its position within easy reach of the ocean and mountains, making it an ideal base for day trips.

El Salvador is probably the tiniest nation in Central America, but it punctures above its weight when it concerns food. In the national capital, the capital, where art cafés and high-end restaurants with top-notch burger joints and neighborhood canteens serving Salvadoran classics are standing shoulder to shoulder, nowhere more.

The Rustico Bistro is commonly recognized as serving the capital's finest burgers. It is a tough point to refute given the ubiquity of American-inspired cuisine in San Salvador. The succulent beef patties come freshly baked in-house soft burger buns with a range of toppings including avocado, smoked bacon, caramelized onions, and Swiss cheese. Pulled pork and hot dogs

Located on the Pacific Coast, the beaches of El Salvador deliver some of the finest surf breaks in Central America. But surfers are not the only travelers to enjoy the long stretches of beach. No matter what your choice, El Salvador will have a beach for you.

El Salvador is known as the paradise for surfers due to its expansive coastline, some of the finest surf breaks in Latin America, and a variety of budget-friendly lodging. Yet El Salvador's beaches have more to say than surfing. Due to sandy beaches, warm waters and charming villages, non-surfers will find plenty to enjoy too.

San Salvador is known for its nightlife. Clubs and bars can be found in the Pink Zone, Basel Mall, La Terraza (Sheraton Hotel), Las Terrazas, Los Heroes Boulevard, Temptation Plaza, and La Gran Via bars and restaurants district. There are many bars, discotheques, restaurants, DJ centers, and boutiques in those areas. Tour laid-back bohemian bars around Calle San Antonio Abad (university crowd)

Driving around with a rented car within the city of San Salvador may be controversial but not impossible. it is a nice thanks to getting around, but we recommend that you just examine the laws of local traffic because they differ from what you are accustomed. Bear in mind that traffic may be thick in an hour, so it can take longer to succeed in your destination.

The easiest way to explore San Salvador is through a car rental company. Car rental is a convenient and inexpensive way to get around. The breathtaking scenery of San Salvador can be explored with your rent a car. Rental car guide and work in San Salvador with various rent a car service.

Read more

Other car rental locations in San Salvador with daily rates

  • San Salvador 39 USD
  • San Salvador City Centre 195.50 USD
  • San Salvador Comalapa Airport 28 USD
  • San Salvador Comunidad La Pedrera 1 195.50 USD
  • San Salvador Hotel Intercontinental 195.50 USD
  • San Salvador Hotel Sheraton 195.50 USD
  • San Salvador Quality Inn Airport 195.50 USD
  • San Salvador Sucursal Escalon 195.50 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

El Salvador Rental Car Reviews